Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность - типовое кирпичное двухэтажное здание 1987 г. постройки, 2011 г. капитально – отремонтированное, общей площадью 1124,6 кв.м. рассчитано на 140 посадочных мест. имеется 7 оборудованных кабинетов, 6 групповых помещений с приемной, спальней и санузлом, спортивно-музыкальный зал (совмещенный), прачечная, пищеблок находится внутри здания.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет педагога - психолога
Перечень материального оборудования
№ п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
1 |
Стол письменный |
1 |
2 |
Стул |
1 |
3 |
Электронная лупа |
2 |
4 |
Подъемный стол |
1 |
5 |
Детский стол |
1 |
6 |
Стул детский |
2 |
7 |
Полка для дидактических игр |
2 |
8 |
Шкаф для методического материала |
1 |
9 |
Ноутбук |
1 |
10 |
Лампы основного освещения кабинета |
1 |
11 |
Карниз |
1 |
12 |
Шторы |
1 |
13 |
Детский диванчик |
1 |
14 |
Полка книжная |
1 |
15 |
Вешалка |
|
Перечень дидактических игр, игрушек и наглядных пособий.
№ п/п |
Название |
Количество |
1 |
Дидактическая игра «Что лишнее»? |
1 |
1 |
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» |
1 |
2 |
Дидактическая игра «Дополни картинку» |
1 |
3 |
Цветные карандаши |
2 |
4 |
Дидактическая игра «Подбери узор» |
1 |
5 |
Дидактическая игра «Развиваем память» |
1 |
6 |
Дидактическая игра «Три картинки» |
1 |
7 |
Дидактическая игра «Собери картинки» |
1 |
8 |
Пазлы |
1 |
9 |
Кубики |
1 |
10 |
Мягкая игрушка |
1 |
Кабинет учителя - дефектолога
Дидактическое оснащение
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Разноцветные шары, кубики |
По 4 штуки |
2 |
Матрешки |
1 |
3 |
Пирамидки разного размера |
3 |
4 |
Игрушки сюжетные |
4 |
5 |
Музыкальные инструменты |
1 |
6 |
Муляжи овощей и фруктов |
8 |
7 |
Контейнеры для раскладывания сыпучих материалов |
3 |
8 |
Мозаика, шнуровка |
2 |
9 |
Пазлы |
6 |
10 |
Разрезанные и парные картинки |
3 |
11 |
Счетные палочки |
3 |
12 |
Чудесный мешочек |
1 |
13 |
Плоскостные фигуры |
18 |
14 |
Дидактические игры |
15 |
15 |
Мячики (большой, маленький) |
2 |
16 |
Материал для лепки, аппликации, рисования |
20 |
17 |
Наборы из геометрических фигур |
2 |
18 |
Прищепки |
16 |
19 |
Юла |
1 |
20 |
Коробка с опилками |
1 |
21 |
Электронная лупа |
1 |
22 |
Посуда с хохломской росписью |
3 |
23 |
Посуда пластмассовая |
1 |
24 |
Детские книжки |
5 |
Опись имущества
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Стол письменный |
1 |
2 |
Подъемный стол |
1 |
3 |
Электронная лупа |
2 |
4 |
Оборудование для увеличения слышимости людей с нарушениями слуха |
1 |
5 |
Шкафчики закрытые |
2 |
6 |
Полки для методического материала |
1 |
7 |
Полки для книжек |
1 |
8 |
Карниз |
1 |
9 |
Шторы |
2 |
10 |
Стульчики маленькие |
2 |
11 |
Столик маленький |
1 |
АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ(ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
Об объектах спорта
1)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 4 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | . |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | . |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | Отсутствует |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет педагога - психолога
Перечень материального оборудования
№ п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
1 |
Стол письменный |
1 |
2 |
Стул |
1 |
3 |
Электронная лупа |
2 |
4 |
Подъемный стол |
1 |
5 |
Детский стол |
1 |
6 |
Стул детский |
2 |
7 |
Полка для дидактических игр |
2 |
8 |
Шкаф для методического материала |
1 |
9 |
Ноутбук |
1 |
10 |
Лампы основного освещения кабинета |
1 |
11 |
Карниз |
1 |
12 |
Шторы |
1 |
13 |
Детский диванчик |
1 |
14 |
Полка книжная |
1 |
15 |
Вешалка |
|
Перечень дидактических игр, игрушек и наглядных пособий.
№ п/п |
Название |
Количество |
1 |
Дидактическая игра «Что лишнее»? |
1 |
1 |
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» |
1 |
2 |
Дидактическая игра «Дополни картинку» |
1 |
3 |
Цветные карандаши |
2 |
4 |
Дидактическая игра «Подбери узор» |
1 |
5 |
Дидактическая игра «Развиваем память» |
1 |
6 |
Дидактическая игра «Три картинки» |
1 |
7 |
Дидактическая игра «Собери картинки» |
1 |
8 |
Пазлы |
1 |
9 |
Кубики |
1 |
10 |
Мягкая игрушка |
1 |
Кабинет учителя - дефектолога
Дидактическое оснащение
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Разноцветные шары, кубики |
По 4 штуки |
2 |
Матрешки |
1 |
3 |
Пирамидки разного размера |
3 |
4 |
Игрушки сюжетные |
4 |
5 |
Музыкальные инструменты |
1 |
6 |
Муляжи овощей и фруктов |
8 |
7 |
Контейнеры для раскладывания сыпучих материалов |
3 |
8 |
Мозаика, шнуровка |
2 |
9 |
Пазлы |
6 |
10 |
Разрезанные и парные картинки |
3 |
11 |
Счетные палочки |
3 |
12 |
Чудесный мешочек |
1 |
13 |
Плоскостные фигуры |
18 |
14 |
Дидактические игры |
15 |
15 |
Мячики (большой, маленький) |
2 |
16 |
Материал для лепки, аппликации, рисования |
20 |
17 |
Наборы из геометрических фигур |
2 |
18 |
Прищепки |
16 |
19 |
Юла |
1 |
20 |
Коробка с опилками |
1 |
21 |
Электронная лупа |
1 |
22 |
Посуда с хохломской росписью |
3 |
23 |
Посуда пластмассовая |
1 |
24 |
Детские книжки |
5 |
Опись имущества
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Стол письменный |
1 |
2 |
Подъемный стол |
1 |
3 |
Электронная лупа |
2 |
4 |
Оборудование для увеличения слышимости людей с нарушениями слуха |
1 |
5 |
Шкафчики закрытые |
2 |
6 |
Полки для методического материала |
1 |
7 |
Полки для книжек |
1 |
8 |
Карниз |
1 |
9 |
Шторы |
2 |
10 |
Стульчики маленькие |
2 |
11 |
Столик маленький |
1 |
АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ(ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий имеются. В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционируют кабинет психолога и кабинет учителя - дефектолога. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В ДОУ создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: – территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие; – организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; -имеется пандус |
|
О специальных условиях питания |
|
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.09.2020г.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется штатным медицинским работником ДОУ.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. N 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 ). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно СП 2.4.3648-20 разрабатывается:
В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны и ноутбуки, комплекты коррекционных развивающих игр. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
|
Дополнительно:Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов предоставления услуг в сфере образоваАДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с тяжёлыми нарушениями речи АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с расстройствами аустического спектра акт сдачи-приемки работ(оказание услуг) ОВЗ |